Опрос в рамках НОК проводится по ссылке на анкету для прохождения опроса для всех образовательных организаций района:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Курагинский детский сад № 1 «Красная шапочка комбинированного вида
662910, Красноярский край, Курагинский район, р.п.Курагино, ул. Комсомольская, д 128, тел/факс 2-35-31
Образование - «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова» - Институт Непрерывного Педагогического Образования - Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Иностранный язык»-2008г.
Специальность - Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Учитель иностранного языка в дошкольных учреждениях.
Прошла курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста в логопедической группе» (600 часов)
Педагогический стаж - 10 лет.2020 год – ООО «Инфоурок» «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно - развивающей работы» в объеме 144 часа.
2021 год – ООО «Инфоурок» «Терапия камнями как один из эффективных арт - терапевтических методов работы с детьми» в объеме 108 часов.
2023 год - ООО «Инфоурок» «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста» в объеме 144 часов.
· «Формы и способы организации деятельности детей в ДОУ» 72 часа. Удостоверение 9061 от 2009 г. - КГБОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» 11.03.2009 - 20.03.2009 г.
· «Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (Взаимодействие ДОУ с семьёй)» 72 часа. Удостоверение 24071 от 2012 г. - КГБОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» с 22.11.2012 – 01.12.2012 г.
· «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС дошкольного образования» 72 часа. Удостоверение 3454 от 24.06.2015 г. – Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» с 15.06.2015 - 24.06.2015 г.
· Сертификат участника онлайн-семинара «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» - АНО«Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM- серия 081624 № 61238.
Авторский семинар «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и система образовательной и корреционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в свете ФГОС ДО» Н.В. Нищевой 25 часов 21-22.10.2017 - удостоверение № Д-410Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
По программе: «Специфика работы воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи»
В объеме 72 часа Удостоверение № 17662 20-29.11.2017г
За добросовестный труд, профессионализм, инициативу и творчество в деле обучения и воспитания подрастающего поколения награждена и отмечена:·
2022 год Почетной грамотой руководителя управления образования за высокий профессионализм, инициативу, творчество и добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения
2023 год Благодарственным письмом Курагинского районного Совета депутатов «За многолетний добросовестный труд, инициативу и творчество в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня дошкольного работника».
Наталья Юрьевна
Планирует свою воспитательно - образовательную деятельность согласно плану.
Имеет публикации в методической копилке.Изменения предметно пространнственной развивающей среды по теме "Дикие животные и их детеныши"
Предметно - развивающая среда в группе построена с учётом принципов:
1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, которые обеспечивают:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами.
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
2. Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
3. Полифункциональность материалов позволяет разнообразно использовать различные составляющих предметной среды: детскую мебель, природные материалы, пригодные в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
4. Вариативность среды позволяет создать различные пространства (для игры, конструирования и пр.), а разнообразный материал - игры, игрушки и оборудование, обеспечивают свободный выбор детей. Игровой материал периодически сменяется, что стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
5. Доступность среды создает условия для свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
6. Безопасность предметно-пространственной среды обеспечивает соответствие всех ее элементов требованиям по надежности и безопасности их использования.
В старшем возрасте замысел основывается на теме игры, поэтому в группе создана полифункциональная предметная среда, которая побуждает активное воображение детей, и они каждый раз по-новому перестраивают имеющееся игровое пространство. Такая среда позволяет ребенку взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявить активность об устройстве места игры и предвидеть её результаты.
Групповое пространство распределено на три сектора: сектор умеренной активности, средней активности и повышенной активности.
В секторе повышенной активности находятся: «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр игры».
Основной задачей «Центра двигательной активности», является потребность детей в движении. В центре находится разнообразное оборудование, для подвижных, спортивных игр, профилактических упражнений и индивидуальной работы по физическому развитию: мячи, обручи, кубики, скакалки, массажные коврики, кольца, кегли.
«Центр музыки» и «Центр театра» направлены на художественно-эстетическое, познавательное, социально- коммуникативное развитие детей.
В центре музыки расположены детские музыкальные инструменты: шумовые, духовые, ударные, с фиксированной мелодией, платочки, ленточки, музыкально- дидактические игры, диски с музыкальными произведениями, портреты композиторов. В центре театра размещаются: маски сказочных персонажей, кукольный, пальчиковый, настольный театры, театр на фланелеграфе, декорации и атрибуты к играм – драматизациям, театральным представлениям. Атрибуты и костюмы изготовленные, совместно с детьми и родителями.
В «Центре игры» сюжетно- ролевые игры подобраны с учётом гендерного воспитания. Для девочек: «Салон красоты», «Домик для кукол», в котором есть спальня, кухня, ванная комната, комната приёма гостей, куклы разного возраста, наборы посуды, мебель, продукты питания и т.д. Для мальчиков «Водители», «Спасатели», «Космонавты». Совместные игры: «Магазин», «Поликлиника», «Школа», в центре игры есть сюжетные игрушки, игрушки - транспорт разного вида и назначения, предметы – заместители и т.д. Всё это способствует развитию самостоятельности, воображения и игровой активности у детей.
В секторе средней активности расположены: «Центр конструирования», «Центр художественного творчества», «Центр безопасности».
В центре творчества размещены бумага для рисования, раскраски, цветная бумага и картон для аппликации, карандаши, фломастеры, трафареты, лекала, линейки, пластилин. Это способствует разнообразным проявлениям самостоятельного творчества детей.
«Центр конструирования» направлен на развитие у детей воображения, умение самостоятельно работать по схемам, проектировать свою деятельность. Здесь находятся конструкторы разного вида, схемы, чертежи построек, игрушки, для обыгрывания, образцы построек.
В «Центре безопасности» находятся материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД: иллюстрации, настольно печатные игры, макет проезжей части, плакаты и рисунки детей с опасными предметами, дорожные знаки, образцы, схемы, планы группы.
В секторе умеренной активности находятся «Центр познания», «Центр природы», «Центр книги», «Центр патриотического воспитания».
«Центр познания» собрал в себе предметные и сюжетные картинки, наглядно- дидактические пособия, настольно- печатные игры, карточки и пособия для нахождения сходства и различия, картинки по лексическим темам, игры и пособия по звуковой культуре речи, упражнения артикуляционной и дыхательной гимнастики. В этом центре дети учатся играть, общаться друг с другом, развивают инициативность и самостоятельность. Игровой материал сосредоточен на открытых полках, он меняется по мере изучения и в зависимости с тематикой недели.
«Центр природы» знакомит детей с доступными явлениями природы, знакомит с правилами ухода за растения, формирует знания о растительном и окружающем мире. Оборудование: календарь погоды, комнатные растения, инвентарь для ухода за растениями, дневник наблюдений за ростом растений, коллекции семян, ракушек, условные обозначения, библиотека с познавательно- природоведческим материалом, дидактические игры экологического содержания.
В «Центре книги», на одной полке расположены книги познавательно- природоведческого характера, а на другой - собраны книги по интересам и самостоятельному выбору детей.
«Центр патриотического воспитания» создан для формирования у детей знаний о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о родной стране. Здесь находятся, картинки, фотографии: герб, флаг, портрет президента России.
В группе созданы все условия для полноценного развития, формирования инициативности, самостоятельности личности детей.
© 2015г. МБДОУ №1 "Красная шапочка". Все права защищены.