Навигация

Обратная связь для гостей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Курагинский детский сад № 1 «Красная шапочка  комбинированного вида

 662910, Красноярский край, Курагинский район, р.п.Курагино, ул. Комсомольская, д 128, тел/факс 2-35-31

Емельская Наталья Юрьевна - воспитатель.

Образование - «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова» - Институт Непрерывного Педагогического Образования - Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Иностранный язык»-2008г.

Специальность - Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Учитель иностранного языка в дошкольных учреждениях.

Прошла курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста в логопедической группе»  (600 часов)

Педагогический стаж - 8 лет.
квалификационная категория первая.
Курсовая подготовка

·  «Формы и способы организации деятельности детей в ДОУ» 72 часа.  Удостоверение 9061 от 2009 г. - КГБОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» 11.03.2009  - 20.03.2009 г.

·  «Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (Взаимодействие ДОУ с семьёй)» 72 часа. Удостоверение 24071 от 2012 г. - КГБОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  с 22.11.2012 – 01.12.2012 г.

·  «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС дошкольного образования» 72 часа.  Удостоверение 3454 от 24.06.2015 г. – Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» с 15.06.2015 - 24.06.2015 г.

·  Сертификат участника онлайн-семинара «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» - АНО«Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM- серия 081624 № 61238.

Авторский семинар «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и система образовательной и корреционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в свете ФГОС ДО»  Н.В. Нищевой 25 часов 21-22.10.2017 - удостоверение № Д-410

 Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

По программе: «Специфика работы воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи»

В объеме 72 часа   Удостоверение № 17662      20-29.11.2017г


За добросовестный труд, профессионализм, инициативу и творчество в деле обучения и воспитания подрастающего поколения награждена и отмечена:·  Почётная грамота участника полуфинала муниципального конкурса профессионального мастерства «Лучший воспитатель образовательного учреждения»  -  Управление  образования администрации Курагинского района – 2013 г.

·  Грамота за активное участие в краевом экологическом конкурсе сказок «Приключения зелёного кошелька» - 2014 г.

·  Диплом победителя  во всероссийском дистанционном летнем фестивале работников образования «Творчество педагогов»в номинации «Декоративно прикладное творчество» - 2014 г.

·Диплом победителя  - 2 место в международном фотоконкурсе «В объективе фотокамеры  – Лето» - 2014 г.

·  Диплом победителя - 3 место во всероссийском дистанционном осеннем фестивале работников образования «Творчество педагогов» в номинации «Декоративно прикладное творчество» - 2015 г.

·  Грамота за победу в смотре-конкурсе «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда ДОУ» в номинации «Лучший центр развития» - 2015 г.

·  Грамота за победу в смотре-конкурсе «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда ДОУ» - 2015 г.

·  Грамота за активное участие в творческом конкурсе «Подготовка группы и участка к новому учебному году» Администрация МБДОУ.

·  Диплом группе «Лесовички»  за участие в поселковом фестивале  «Таланты и поклонники» (2016 г.)

·  Диплом участника творческого конкурса на лучшую ёлочную игрушку» (старшая речевая группа «Лесовички» - МБУК «Межпоселенческий РДК» 2016 г.

·  Сертификат участника в международном творческом конкурсе «Юные таланты. Забавные ладошки 2 сезон»  в номинации декоративно-прикладное творчество (дошкольники) 2016 г.

Наталья Юрьевна работает воспитателем на группе "Лесовичок".

Совместно с воспитателем на группе паспорт группы.

Планирует свою воспитательно - образовательную деятельность согласно плану.

Имеет публикации в  методической копилке.
Оформлят развивающую среду группы по тематическим неделям и зонам развития.

Достижения педагога и детей.

Наталья Юрьевна разработала

Изменения предметно пространнственной развивающей среды по теме "Дикие живитные и их детеныши"

Изменения предметно пространнственной развивающей среды по теме " Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Звери зимой"

Предметно - развивающая среда в группе построена с учётом принципов:

1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, которые обеспечивают:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами.

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2. Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

3. Полифункциональность материалов позволяет разнообразно использовать различные составляющих предметной среды: детскую мебель, природные материалы, пригодные в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4. Вариативность среды позволяет создать различные пространства (для игры, конструирования и пр.), а разнообразный материал - игры, игрушки и оборудование, обеспечивают свободный выбор детей. Игровой материал периодически сменяется, что стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5. Доступность среды создает условия для свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

6. Безопасность предметно-пространственной среды обеспечивает соответствие всех ее элементов требованиям по надежности и безопасности их использования.

В старшем возрасте замысел основывается на теме игры, поэтому в группе создана полифункциональная предметная среда, которая побуждает активное воображение детей, и они каждый раз по-новому перестраивают имеющееся игровое пространство. Такая среда позволяет ребенку взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявить активность об устройстве места игры и предвидеть её результаты.

Групповое пространство распределено на три сектора: сектор умеренной активности, средней активности и повышенной активности.

В секторе повышенной активности находятся: «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр игры».

Основной задачей «Центра двигательной активности», является потребность детей в движении. В центре находится разнообразное оборудование, для подвижных, спортивных игр, профилактических упражнений и индивидуальной работы по физическому развитию: мячи, обручи, кубики, скакалки, массажные коврики, кольца, кегли.

«Центр музыки» и «Центр театра» направлены на художественно-эстетическое, познавательное, социально- коммуникативное развитие детей.

В центре музыки расположены детские музыкальные инструменты: шумовые, духовые, ударные, с фиксированной мелодией, платочки, ленточки, музыкально- дидактические игры, диски с музыкальными произведениями, портреты композиторов. В центре театра размещаются: маски сказочных персонажей, кукольный, пальчиковый, настольный театры, театр на фланелеграфе, декорации и атрибуты к играм – драматизациям, театральным представлениям. Атрибуты и костюмы изготовленные, совместно с детьми и родителями.

В «Центре игры» сюжетно- ролевые игры подобраны с учётом гендерного воспитания. Для девочек: «Салон красоты», «Домик для кукол», в котором есть спальня, кухня, ванная комната, комната приёма гостей, куклы разного возраста, наборы посуды, мебель, продукты питания и т.д. Для мальчиков «Водители», «Спасатели», «Космонавты». Совместные игры: «Магазин», «Поликлиника», «Школа», в центре игры есть сюжетные игрушки, игрушки - транспорт разного вида и назначения, предметы – заместители и т.д. Всё это способствует развитию самостоятельности, воображения и игровой активности у детей.

В секторе средней активности расположены: «Центр конструирования», «Центр художественного творчества», «Центр безопасности».

В центре творчества размещены бумага для рисования, раскраски, цветная бумага и картон для аппликации, карандаши, фломастеры, трафареты, лекала, линейки, пластилин. Это способствует разнообразным проявлениям самостоятельного творчества детей.

«Центр конструирования» направлен на развитие у детей воображения, умение самостоятельно работать по схемам, проектировать свою деятельность. Здесь находятся конструкторы разного вида, схемы, чертежи построек, игрушки, для обыгрывания, образцы построек.

В «Центре безопасности» находятся материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД: иллюстрации, настольно печатные игры, макет проезжей части, плакаты и рисунки детей с опасными предметами, дорожные знаки, образцы, схемы, планы группы.

В секторе умеренной активности находятся «Центр познания», «Центр природы», «Центр книги», «Центр патриотического воспитания».

«Центр познания» собрал в себе предметные и сюжетные картинки, наглядно- дидактические пособия, настольно- печатные игры, карточки и пособия для нахождения сходства и различия, картинки по лексическим темам, игры и пособия по звуковой культуре речи, упражнения артикуляционной и дыхательной гимнастики. В этом центре дети учатся играть, общаться друг с другом, развивают инициативность и самостоятельность. Игровой материал сосредоточен на открытых полках, он меняется по мере изучения и в зависимости с тематикой недели.

«Центр природы» знакомит детей с доступными явлениями природы, знакомит с правилами ухода за растения, формирует знания о растительном и окружающем мире. Оборудование: календарь погоды, комнатные растения, инвентарь для ухода за растениями, дневник наблюдений за ростом растений, коллекции семян, ракушек, условные обозначения, библиотека с познавательно- природоведческим материалом, дидактические игры экологического содержания.

В «Центре книги», на одной полке расположены книги познавательно- природоведческого характера, а на другой - собраны книги по интересам и самостоятельному выбору детей.

«Центр патриотического воспитания» создан для формирования у детей знаний о малой Родине, о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о родной стране. Здесь находятся, картинки, фотографии: герб, флаг, портрет президента России.

В группе созданы все условия для полноценного развития, формирования инициативности, самостоятельности личности детей.

«В детском садике своем очень дружно мы живем!»


© 2015г. МБДОУ №1 "Красная шапочка". Все права защищены.