Навигация

Независимая оценка качества образования
Решаем вместе
Есть вопрос?
">
 

Обратная связь для гостей



Решаемвместе
Проблемысгосуслугами?
">
 

Опрос в рамках НОК проводится по ссылке на анкету для прохождения опроса для всех образовательных организаций района:

 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSetG_TT8QXzV_p74E82OzeLvYm4TvpOTSQ3Z_GxrEBELBDJ7Q/viewform?usp=sf_link


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Курагинский детский сад № 1 «Красная шапочка  комбинированного вида

 662910, Красноярский край, Курагинский район, р.п.Курагино, ул. Комсомольская, д 128, тел/факс 2-35-31

Главной целью охраны жизни и здоровья детей в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха.

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучение сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трём направлениям:

Предвидеть, Научить, Уберечь.

Понятие безопасности в ДОУ ранее включало в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условии труда сотрудников ДОУ. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в нее вошли и такие понятия, как  терроризм.

Коллектив ДОУ обеспечивает безопасность с учетом современных требований. Руководитель и весь коллектив строит свою работу на основе законодательных и инструктивно-директивных документов по разделам:

  • Охрана жизни и здоровья детей;
  • Противопожарная безопасность;
  • Обеспечение безопасности и усиление бдительности при угрозе террористических актов;
  • Предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

В эту работу включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.

Работа с детьми включает в себя формирование у детей представление об опасности, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.

Работа с сотрудниками строится на изучении нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций.

Работа с родителями носит профилактическую направленность и может осуществляться в виде консультаций, проектной деятельности в соответствии с реализацией раздела программы по ОБЖ.

В целях наилучшего обеспечения безопасности  ДОУ сотрудничает с другими социальными институтами, в т.ч. семьями воспитанников. Только систематическая, планомерная работа в содружестве с семьями поможет сформировать у дошкольников прочные знания о правилах личной безопасности.

Мобильное приложение «112 Красноярского края».   

 "Система "112", к которой сегодня подключены все муниципальные образования Красноярского края, постоянно совершенствуется.

Теперь у сервиса появилось мобильное приложение "112 Красноярского края", которое могут бесплатно скачать и установить жители региона. Приложение позволяет оперативно, в доступном формате получать новости на свой телефон о чрезвычайных ситуациях, авариях, неблагоприятных метеорологических условиях и тому подобное. В случае чрезвычайной ситуации, даже если недоступна сотовая связь, но есть интернет, пользователь может получать push-уведомления.

В обновленной версии приложения появилась возможность отправить SMS-сообщение со своими координатами (геотеги) и описанием кризисной ситуации, что позволит службам экстренного реагирования точнее определить местоположение человека, обратившегося за помощью/потерявшегося/заблудившегося. Для этого нужно нажать на значок "112" в правой нижней части окна приложения, выбрать необходимое действие, службу для обращения, заполнить информацию и нажать кнопку отправить сообщение.

     Отличительной особенностью приложения является отсутствие рекламы (работа приложения финансируется из краевого бюджета), возможность выбора интересующих тем оповещения и районов. 

     В зависимости от модели смартфона, скачать приложение можно по ссылкам или отсканировав QR код ниже по тексту.

     Если на вашем смартфоне с ситемой Андроид отсутствует программа QR Scanner, предварительно установите её из Play Market.     

     В устройстве IPhone откройте приложение "Камера" и наведите на QR код.

     Запустите QR Scanner/откройте приложение камера (IPhone) и сканируйте код для вашего устройства, он перенаправит Вас на страницу загрузки приложения "112 Красноярского края", нажмите установить и после установки зарегистрируйтесь в программе. Зайдите в настройки программы 112 (если непонятно скачайте руководство пользователя по ссылке внизу статьи или QR-коду) и выберите желаемые темы оповещений и районы Красноярского края, информацию о которых желаете получать.

     Теперь вы будете получать оповещения о событиях согласно выбранных настроек. 

      Внимание! Приложение дает возможность получить экстренное предупреждение о происшествии в системе жизнеобеспечения населения или Чрезвычайной ситуации.


 в Play Маrket  для         Андроид   
           
 или App Storeдля      IPhone                                                                                 

Руководство пользователя   мобильного             приложения   

                             

  Ознакомиться с описанием подробнее.       Скачать руководство пользователя /СКАЧАТЬс Яндекс диска ЕДДС. 

Детская безопасность на водных объектах в летний период

Правила борьбы с коронавирусом

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ 

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства. 
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками. 
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляетвирусы. 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ 

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно - капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных. 
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этимипутями. 
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания. 
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использованиянужновыбрасывать. 
Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания. 

ПРАВИЛО3.ВЕДИТЕЗДОРОВЫЙОБРАЗЖИЗНИ 

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.


ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничиваетсяраспространениевируса. Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

  • при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями; 

  • при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями; 

  • при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции; 

  • при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельнымпутем. 

ПРАВИЛО 5. Будьте осторожны при взаимодействии с животными и потреблении пищи

  • При посещении рынков в районах, где на данный момент регистрируются случаи нового коронавируса, избегайте прямого незащищенного контакта с живыми животными и с поверхностями, которые вступали в контакт с животными;

  • потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения следует избегать. Нужно с осторожностью обращаться с сырым мясом, молоком или органами животных, чтобы избежать перекрестной контаминации с неприготовленными продуктами в соответствии с надлежащей практикой обеспечения безопасности пищевых продуктов.

КАКПРАВИЛЬНОНОСИТЬМАСКУ?



Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально. 
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: 

  • маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; 

  • старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; 

  • влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; 

  • неиспользуйтевторичноодноразовуюмаску; 

  • использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. 

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. 
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. 
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. 
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры. 

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? 

  • Оставайтесьдомаисрочнообращайтеськврачу. 

  • Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. 

    КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ?

  1. Высокая температура тела.

  2. Озноб.

  3. Головная боль.

  4. Слабость.

  5. Заложенность носа.

  6. Кашель.

  7. Затрудненное дыхание.

  8. Боли в мышцах.

  9. Конъюнктивит. 

 В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств:

  • тошнота,

  • рвота,

  • диарея. 

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ?
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни. 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? 

  • Вызовите врача. 

  • Выделите больному отдельную комнату в доме.

  • Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. 

  • Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. 

  • Часто проветривайте помещение. 

  • Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. 

  • Часто мойте руки с мылом. 

  • Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).

  • Ухаживать за больным должен только один член семьи. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=3W2CkqUZEIY – видео «Меры профилактики вирусных инфекций»

https://www.youtube.com/watch?v=DOYtC44Q5j8 – «Грипп, коронавирус, ОРВИ?»
https://www.youtube.com/watch?v=iMlCBiv1OlA – «Коронавирус. Пути заражения и профилактики».


О мерах по недопущению распространения заболеваний, вызванных новым коронавирусом

В связи с неблагополучной ситуацией, связанной с новым коронавирусом, Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю проводится мониторинг за эпидемиологической обстановкой, приняты дополнительные меры по усилению санитарно-карантинного контроля в пункте пропуска через государственную границу в аэропорту «Красноярск (Емельяново), где проводится усиленный двойной контроль прибывающих из неблагополучных регионов лиц с использованием стационарного и переносного тепловизионного оборудования.

С целью недопущения завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории края продолжается проведение комплекса противоэпидемических мероприятий. Организовано медицинское наблюдение в аэропорту «Красноярск (Емельяново)» за всеми лицами, прибывшими с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а также прибывшими через другие субъекты Российской Федерации другими видами транспорта. По медицинским показаниям проводится лабораторное обследование прибывших на новый коронавирус с дальнейшей передачей их под медицинское наблюдение по месту жительства.

По состоянию на 05.03.2020 г. случаев заболевания коронавирусной инфекцией в крае не зарегистрировано.

Эпидемиологическая обстановка по заболеваемости коронавирусной инфекцией на территории Красноярского края характеризуется как благополучная. В целях полной оценки ситуации вместе с мониторингом по заболеваемости сезонным гриппом и ОРВИ, Управление продолжает оперативное слежение за заболеваемостью внебольничными пневмониями, превышения среднемноголетних показателей не отмечено.

В настоящее время обращается особое внимание на проведение дезинфекционных мер в транспортных узлах и на транспортных средствах, специальных режимов по обработке помещений, столовой посуды и инвентаря во всех предприятиях общественного питания.

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю рекомендует гражданам, вернувшимся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV):

- передавать сведения о месте и датах их пребывания, возвращения, на горячую линию 8(391)226-89-50;

- при появлении первых признаков респираторной инфекции оставаться дома (по месту пребывания) и незамедлительно обращаться за медпомощью в медицинскую организацию по месту прикрепления с предоставлением информации о своем пребывании на территории, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

Ситуация находится на строгом контроле Управления.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ворчаньем наскучишь, примером научишь.

Китайская пословица

    Уважаемые родители!

В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

·  кто является участником дорожного движения;

·  элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекресток);

·  транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);

·  средства регулирования дорожного движения;

·  красный, желтый и зеленый сигналы светофора;

·  правила движения по обочинам и тротуарам;

·  правила перехода проезжей части;

·  без взрослых выходить на дорогу нельзя;

·  правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.

Методические приемы обучения навыкам безопасного поведения ребенка на дороге:

·  своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объеме, необходимом для усвоения;

·  для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;

·  объяснять, что происходит на дороге, какие он видит транспортные средства;

·  когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;

·  указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;

·  закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);

·  развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);

·  развивать представление о скорости движения транспортных средств и пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);

·  не запугивать ребенка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;

·  читать ребенку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребенка, но и других родителей.

Берегите ребенка!

Оградите его от несчастных случаев на дорогах.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому:

Родители пример ему.

С. Брант

Уважаемые родители!

В среднем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

·   кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик);

·  элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекресток, линия тротуаров или обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход);

·  транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство);

·  средства регулирования дорожного движения;

·  основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с желтым, зеленый, зеленый мигающий, желтый и желтый мигающий);

·  пять мест, где разрешается переходить проезжую часть;

·  правила движения пешеходов в установленных местах;

·  правила посадки, движения и высадки в общественном транспорте;

·  без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя;

·  обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт, и водитель транспорта видел пешехода.

 Методические приемы обучения ребенка навыкам безопасного поведения на дороге:

·  своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объеме, необходимом для усвоения;

·  использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге;

·  объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя;

·  объяснять название, назначение и о чем предупреждают шесть основных сигналов транспортного светофора;

·  указывать на нарушителей Правил;

·  закреплять зрительную память, пространственное представление и представление о скорости;

·  читать ребенку книжки для закрепления Правил;

·  использовать альбомы для раскрашивания, диафильмы, видеокассеты, макеты, настольные игры для привития устойчивых навыков безопасного поведения ребенка в любой дорожной ситуации.

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

Берегите ребенка!

Оградите его от несчастных случаев.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ничто не убеждает лучше примера.

Французская пословица

  Уважаемые родители!

В старшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

·  кто является участником дорожного движения и его обязанности;

·  основные термины и понятия правил (велосипед, дорога, дорожное движение, железнодорожный переезд, маршрутное транспортное средство, механическое транспортное средство, мопед, мотоцикл, перекресток, пешеходных переход, линия тротуаров, проезжая часть, разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу);

·  обязанности пешеходов;

·  обязанности пассажиров;

·  регулирование дорожного движения;

·  сигналы светофора и регулировщика;

·  предупредительные сигналы;

·  движение через железнодорожные пути;

·  движение в жилых зонах;

·  перевозка людей;

·  особенности движения на велосипеде.

Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами, которые должен знать ребенок.

Методические рекомендации по привитию ребенку устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации:

·  в дорожной обстановке обучайте ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию;

·  разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотрительным на дороге;

·  воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным, вырабатывайте у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге;

·  разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным на дороге, но не запугивайте транспортной ситуацией;

·  указывайте на ошибки пешеходов и водителей;

·  разъясняйте, что такое дорожно-транспортные происшествия (ДТП) и их причины;

·  закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, диафильмов, читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных ситуаций;

·  используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы светофоров, показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регулировщик будет регулировать движение, то поясните его сигналы, чаще обращайтесь к ребенку с вопросами по дорожной обстановке.

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам безопасного поведения на дороге у родителей и взрослых. Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.

Берегите ребенка!

Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!

  Памятка для родителей по антитеррору
  Общие и частные рекомендации
 
  1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте.Разговаривайте спокойным голосом.
  2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.
  3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.
  4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.
  5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.
  6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).
  7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).
  8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.
  9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что полиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.
 
Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:
  • Об обнаруженных на улице бесхозных вещах.
  • О подозрительныхпредметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.
     
Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:  
  • Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.

  ​​​Обязательно проводите с детьми дома  разъяснительные беседы о недопустимости:  
  • Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.
  • Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.
     
Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:
  1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.
  2. Натянутая проволока или шнур.
  3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.
  4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.
     
    Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику полиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности. КАТЕГОРИЧЕСКИ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
  1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.
  2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.
  3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.
  4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.
  5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.
  6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.
  7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.
  8. Наступать или наезжать на боеприпасы.
  9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.
    Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.  Будьте бдительны!


Материал подготовила Учайкина М.В.


© 2015г. МБДОУ №1 "Красная шапочка". Все права защищены.