Независимая оценка качества образования
Решаем вместе
Есть вопрос?
">
 

Обратная связь для гостей



Решаемвместе
Проблемысгосуслугами?
">
 

Опрос в рамках НОК проводится по ссылке на анкету для прохождения опроса для всех образовательных организаций района:

 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSetG_TT8QXzV_p74E82OzeLvYm4TvpOTSQ3Z_GxrEBELBDJ7Q/viewform?usp=sf_link


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Курагинский детский сад № 1 «Красная шапочка  комбинированного вида

 662910, Красноярский край, Курагинский район, р.п.Курагино, ул. Комсомольская, д 128, тел/факс 2-35-31

Новости апреля

25.04.2018

РАЙОННАЯ ПЛОЩАДКА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» ОБЪЕДИНИЛА ПЕДАГОГОВ.

В Курагинском МБДОУ №1 «Красная шапочка» комбинированного вида 12 апреля 2018 года прошел третий семинар-практикум районной площадки «Речевое развитие дошкольников» на тему «Взаимодействие специалистов детского сада по речевому развитию дошкольников», в котором приняли участие 37 воспитателей и узких специалистов из 14 детских садов и дошкольных групп при школах Курагинского района  №18 п. Шалоболино и №22 п. Кошурниково.  Семинар открыла заведующая детского сада Митряшева О.В., которая пожелала педагогам насыщенной и продуктивной работы. На мероприятии всех участников объединили проблемы, возникающие в процессе  взаимодействия воспитателей, специалистов детского сада и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель семинара: Повышение уровня профессионального мастерства педагогов в реализации системы взаимодействия специалистов детского сада и  родителей воспитанников групп компенсирующей направленности.

  Руководитель площадки заместитель заведующей по воспитательно-образовательной работе Солоницына С.В. познакомила участников системой работы по взаимодействию специалистов МБДОУ №1 «Красная шапочка» и родителями воспитанников компенсирующих групп обучающихся в соответствии с ФГОС по адаптированной образовательной программе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. В презентации также был раскрыт системный подход коррекционной работы и пути его реализации объединенными усилиями всех субъектов коррекционно-развивающего процесса администрации  ДОО, учителя-логопеда, педагога психолога, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре  и  родителей воспитанников.

Для участников площадки был представлен видео ролик «Интегрированные мероприятия с детьми, педагогами и родителями по речевому развитию дошкольников в МДОУ №1 «Красная шапочка»» в котором были продемонстрированы кадры открытых мероприятий, проводимых в детском саду, совместно  воспитателями и узкими специалистами для детей и родителей.

Интегрированное НОД по развитию речи в старшей компенсирующей группе  «Лесовички» по теме «Космическое путешествие» провели совместно  педагоги МБДОУ №1 «Красная шапочка»: воспитатель Емельская Н.Ю., инструктор по физической культуре Быкова Т.А. и  музыкальный руководитель Кузнецова Т.В.

Под девизом «Научился сам – научи других» участниками площадки воспитателем Овчинниковой С.В. и учителем логопедом  Петровой Н.С. из Кошурниковской МБОУ ООШ №22 был представлен опыт работы по теме «Применение инновационных технологий специалистами дошкольной ступени по речевому развитию детей дошкольного возраста». Они раскрыли  в презентации основные приемы применения мнемотехники на занятиях по развитию речи. Учитель логопед Петрова Н.С. провела с участниками семинара игру «Составь мнемотаблицу к стихотворению». Все педагоги с интересом выполняли творческое задание. У Натальи Сергеевны  собрана целая картотека различных схем и мнемотаблиц, которые педагог составила вместе со своими воспитанниками.

Учитель-логопед МБДОУ №9 «Алёнушка» Евстратова Е.А. познакомила коллег с презентацией «Квест-технология, как средство развития речи детей дошкольного возраста», где представила опыт своего детского сада в применении «Квест – игр» с детьми разных возрастных групп.

Организационная игра с участниками семинара была проведена педагогом-психологом Шарюковой А.М.  Во время которой педагоги смогли отдохнуть, снять с себя эмоциональное напряжение и настроиться на выполнение новых заданий.

Деловую игру «Разработка индивидуальной программы сопровождения для ребёнка с ОВЗ» провела заместитель заведующей по воспитательной работе  Солоницына С.В. В ходе игры, участники семинара побывали на виртуальном заседании ПМПк детского сада, примерив на себя роли различных специалистов, разрабатывающих индивидуальную программу сопровождения для ребенка с тяжелыми нарушениями речи. За ограниченное время представитель от каждой группы специалистов представил свой план коррекционной работы. Команду учителей-логопедов ДОУ представили Петрова Н.С., Овчинникова С.В. и Афонина О.И.,  которые разработали индивидуальную программу и представили ее первыми для других специалистов консилиума. 

Программу от учителей-дефектологов представили Бызова А.Ю,  Капашина Е.Н., Рубцова Н. Н., Решетникова Л.С. Программу педагогов-психологов представили: Нарбутас Н.В., Солодовникова Т.В.,  Чистякова М. А., Жибинова Е.А., Шарюкова А.М. Программу воспитателей составили Канзерова О.В., Евстратова Е.А., Конова С.Г., Фильченко С.В., Ахраменко Л.Н., Шадрина Л.К., Долматова О.И.

Программу сопровождения от лица музыкальных руководителей представили Хасьянова А.П., Гущина Л.А., Безуглова Ж.Р., Кузнецова Т.В.

Программу сопровождения инструктора по физической культуре представили: Марьясова Н.Г, Комарова Е.В., Обирина Л.П, Бармашова Т.И., Быкова Т.А.

Программу сопровождения ребенка с ОВЗ со стороны медицинской сестры детского сада представили Пирожкова А.А., Лобарёва К.А., Чижова Л.Г.Славская Т.Б.

От  лица «Родителей» выступили: Злобина М.С., Учайкина М.В., Меленберг Ю.С., Печенкина Т.И.,  Емельская Н.Ю. приняли программу и согласились выполнять все рекомендации и сотрудничать со всеми специалистами ДОУ.

Рефлексия площадки была проведена в форме «дебатов» по теме «Плюсы и минусы взаимодействия специалистов детского сада по речевому развитию дошкольников».  Ведущая Обирина Л.П. разделила всех участников на две группы, которые в ходе бурного обсуждения по очереди высказывали свои мнения за положительные  и отрицательные стороны взаимодействия специалистов детского сада  в работе с детьми с ТНР и их родителями».

По мнению слушателей семинара, тема площадки «Взаимодействие специалистов детского сада по речевому развитию дошкольников» является актуальной и требует подключения в данную работу социума.

Материал подготовила заместитель заведующей по воспитательно-образовательной работе С.В. Солоницына.

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий




© 2015г. МБДОУ №1 "Красная шапочка". Все права защищены.