Независимая оценка качества образования
Решаем вместе
Есть вопрос?
">
 

Обратная связь для гостей



Решаемвместе
Проблемысгосуслугами?
">
 

Опрос в рамках НОК проводится по ссылке на анкету для прохождения опроса для всех образовательных организаций района:

 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSetG_TT8QXzV_p74E82OzeLvYm4TvpOTSQ3Z_GxrEBELBDJ7Q/viewform?usp=sf_link


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Курагинский детский сад № 1 «Красная шапочка  комбинированного вида

 662910, Красноярский край, Курагинский район, р.п.Курагино, ул. Комсомольская, д 128, тел/факс 2-35-31

Нормативно-правовая база

       Центры речевого развития как важная часть пространственно-                    развивающей среды в групповых комнатах детского сада.

«Развитие речи и языка должно лежать в основе всей системы воспитания в детском саду… в пустых стенах ребенок не заговорит»

                                                                                                                                                    Е.И.Тихеева

Центр речевого развития создается с целью всестороннего развития речи воспитанников.

Задачи центра:  - развитие артикуляционной моторики,  - развитие речевого дыхания,  - развитие мелкой моторики, графических навыков,  - развитие речи как средства общения. Расширение представлений детей о многообразии окружающего мира.  - формирование лексико-грамматического строя речи,  - развитие связной речи,  - повышение интереса к художественной литературе.

Содержание определяется в соответствии с программой, физиологическими и психолого-педагогическими особенностями формирования речи. 

Материал, содержащийся в центре, имеет многофункциональный характер. Игры подобраны в порядке нарастающей сложности, направлены на развитие речи. 

Игровой и дидактический материал заменяется или пополняется ежемесячно, необходимо разнообразить деятельность детей. Дидактическое оснащение удовлетворяет потребности актуального, ближайшего развития ребенка и его саморазвития.

Комплектование игрового и дидактического материала по темам занятий, регулируется взрослым в соответствии с разделами программы или решаемыми задачами.

материал подготовили Решетникова Л.С. Афонина О.И.

Участие родителей в деятельности психолого-педагогического консилиума

 МБДОУ№1 «Красная шапочка»


Для выявления особенностей развития дошкольников и оказания им коррекционно-психологической помощи в условиях образовательного учреждения на базе нашего детского сада действует  психолого-педагогический консилиум (ППк).  В состав консилиума входят: заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию; приглашаются воспитатели групп компенсирующей направленности.

Система комплексного сопровождения позволяет определить особенности в развитии ребенка и разработать для него индивидуальный образовательный маршрут.

Специалисты дошкольного учреждения, учитывая важность и необходимость психолого-педагогической помощи каждому ребенку с особыми образовательными потребностями, работают в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников.

В начале октября родители подготовительной группы «Солнышко» были приглашёны на плановое заседание специалистов ППК для обсуждения итогов первого года обучения по адаптированной программе и согласования всех условий индивидуального образовательного маршрута  второго года занятий. Все мамы и папы с большим пониманием отнеслись к встрече с педагогами. Родители задавали вопросы, с интересом слушали ясные и понятные рекомендации специалистов службы сопровождения по развитию и воспитанию своих детей, делились проблемами.

Таким образом, сложилась объективная картина изменения личностного и физического состояния дошкольников, удалось согласовать все необходимые условия и мероприятия совместной  психолого-педагогической деятельности.

Наблюдая реальное продвижение вперед в развитии своего ребенка, родители с интересом воспринимают рекомендации, чаще общаются с педагогами, становятся настоящими помощниками и сторонниками обучения и воспитания детей. 

Такой формат взаимодействия детского сада и родителей воспитанников  помогает делать процесс коррекции нарушений и развития каждого ребёнка более полноценным и эффективным.


© 2015г. МБДОУ №1 "Красная шапочка". Все права защищены.